Главная » Файлы » skyrim » Инструментарий

Fores New Idles in Skyrim - FNIS
22.02.2015, 00:20

Fores New Idles in Skyrim - FNIS



Автор:fore
Версия: 
5.4.1
Язык:русский

Описание:
Этот мод для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам. Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию,а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец! Это весело! простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания

Обновление:5.4.1
- Добавлена альтернативная анимация оснащения/убирания оружия (работает только когда у вас установлены моды XPMS Extended version 2.6 и выше и RaceMenu 3.2.0 и выше)

Обновление:5.3
- Добавлен параметр (для моддеров), чтобы определить данные движения и поворота для "управляемых анимаций" (MD, RD)
- Добавлен параметр (для моддеров), чтобы установить анимацию или инверсные переменные анимаций во время выполнения анимаций (-AV, -AVI)
- Добавлен параметр (для моддеров), для запуска и остановки анимации, независимо от отдельно взятой анимации (-ac1, -ac0)
- Внесены изменения в программный генератор, который может предотвратить ошибки .NET Framework для некоторых пользователей
- Подкорректировал перевод в самой программе в окне FNIS
- Модуль FNIS Idle Spells v5-0-1 - (заклинания, по желанию) не обновлялся

Обновление:5.2
- Добавлен параметр (для моддеров), который будет синхронизировать скрипты с анимацией
- Удалено предупреждение "Неверный путь установки" для тех случаев, когда неверно назначен путь к папке steam
- Также сделаны некоторые незначительные исправления, которые уже давно были выявлены, но не были исправлены
- Модуль FNIS Idle Spells v5.0.1 - (заклинания, по желанию) не обновлялся


Журнал изменений:
- Обновлен только основной мод, исправлено несколько багов, дополнительный аддон FNIS Idle Spells v5-0-1 - ADD-ON for the spells - заклинания для анимаций не обновлялся
- Исправлены ошибки с остановкой анимации при взаимодействии с мебелью
- Исправлена ошибка для тех кто пользуется модом 
"PC Exclusive Armor Path - PCEA" 
- FNIS.VersionToString и другие функции возвращаются, если FNIS генератор перестает работать и выдает ошибки
- Добавлены анимации из мода "Alternate Animations" (AA) для секс походок и выполнения необходимых требований для совместной работы с модом 
"FNIS секс походка" (без мода "FNIS секс походка" походок не будет)
- Добавлены анимации "анимированая камера", это позволяет проигрывать анимацию камеры (как при killmoves - быстрые добивания) для всех FNIS анимаций
- Исправлена ошибка которая приводила к многочисленным проверочным уведомлениям (обновлен только основной модуль "Behavior Files")
- Удалены лишние сообщения уведомления, типа "Манекен-Лоу обновлен", также почищен esp. файл
- Исправлена ошибка вида "error 2010" при чтении заклинаний
- В следующем обновлении будут уже альтернативные анимации новых движений, а не манекен Лоу
- Исправлены ошибки в исполняемом файле GenerateFNISforUsers.exe, в следствии чего новые анимации не генерировались в AnimationList
- Добавлена поддержка анимаций для супружеских пар и анимации убийств (в основном модуле Behavior Files)
- Добавлены образцы анимаций для супружеских пар (в опциональном модуле FNIS Idle Spells-ADD-ON for the spells - анимации и позы)
- Новые супружеские анимации имеют префикс "pa" от 1 до 9
- Мелкие корректировки локализации окошка FNIS, а так же изменил строку "Генератор запущен из неправильной директории" на "Генератор запущен не из легальной Steam директории(игнорируйте сообщение,если у вас пиратка)", чтобы не вводить игроков в заблуждение ,вообще не надо обращать внимание на это предупреждение

При старте игрок автоматически получает 3 новых заклинания:


FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций,которая будет в дальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным NPC
FNIS Анимация для NPC: Это заклинание заставляет выбранного NPC воспроизводить ранее выбранную анимацию
FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид на 3-е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.


Требования:
- Skyrim 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
- .NET Framework 4.0 и выше


Принадлежность версий FNIS:
- FNIS 5.2 только для версии игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке)
- FNIS 4.0 beta3 для версии игры 1.8.151.0.7 (по дополнительной ссылке)


Как обновить с v3.5 и выше до v5.2:
1. В игре проследите чтобы стойки и анимации не были использованы на игроке и на NPC, удалитесь подальше от последнего места где была применена анимация из этого мода, сохранитесь в новый слот сохранений (чистое сохранение) и выйдите из игры
2. Установите папку data из папки "FNIS Behavior v5.2 - Основной мод" в папку с игрой (не в Data) и подтвердите замену всех файлов
3. Установите по желанию аддон, папку Data из папки "FNIS Idle Spells v5.0.1 - ADD-ON for the spells" в папку с игрой (не в Data) и подтвердите замену всех файлов
4. Потом в окне FNIS нажмите "Обновить FNIS Behavior" и подождите пока анимации заново просканируются и выйдите из FNIS
5. Теперь можно играть


Установка:
В архиве 2 папки Behavior Files v5.2 - основной мод и FNIS Idle Spells v5.0.1 -ADD-ON for the spells - аддон с новыми анимациями
1.Установите (обязательно) папку data из "Behavior Files v5.2 основной мод" в папку с игрой (не Data в Data) и подтвердите слияние папок и файлов
2.Установите (по желанию) папку data из "FNIS Idle Spells v5.0.1 -ADD-ON for the spells" - аддон с новыми анимациями в папку с игрой (не Data в Data),подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
3.Запустите Data\tools\GenerateFNIS for Users\GenerateFNISforUsers.exe (можно от имени администратора)
4.Измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS
5.Внизу окошка FNIS есть патчи для разных модов,если у вас таковые установлены,то отметьте галочками (по умолчанию всё должно быть отключено,ничего не отмечайте)
6.Нажмите на пункт "Обновить FNIS Behavior" и подождите пока активируются все добавленные анимации
7.Все анимация активировалась,закройте окошко или кнопкой "Выход" (значок появится на рабочем столе)


Важно:
Процедура "запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки "Обновить FNIS Behavior" проводится каждый раз после:
- удаление анимации (любой)
- установки новых модов с анимацией,требующих FNIS
В противном случае возможно полностью "сломать" ее, что приведет к переустановке игры с "чистого листа" (всё сохраняется в вашем сэйве)

Инструкция по установке FNIS v5.2
 

FNIS для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас.
Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim.
Этот мод будет интересен не только модостроителям, но и простым игрокам.
Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПС проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию, простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог, и активировать данные анимации используя FNIS заклинания.

 
При старте игрок автоматически получает 3 новых заклинания: 
 
FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 80 анимаций, которая будет в дальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным НПC.
FNIS Анимация для НПC: Это заклинание заставляет выбранного НПC воспроизводить ранее выбранную анимацию
FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид на 3е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.

 
1. FNIS Behavior v5.2 - Основной мод (обязательно)
2. FNIS Idle Spells v5.0.1 - ADD-ON for the spells (по желанию, заклинания и позы)

 
Эксплуатация: 
 
После того как мы благополучно установили FNIS следуем по адресу: Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe

и запускаем его от имени Администратора. (Для тех кто не знает как! Правой кнопкой мыши нажимаем на GenerateFNISforUsers.exe, а далее следуем в Свойства, далее Совместимость и почти в самом низу Уровень Прав. Ставим галочку напротив надписи "Выполнять эту программу от имени администратора". Нажимаем OK)
 
В появившемся окне:

(1) Обновить Конфигурацию FNIS - Эта кнопка позволяет добавить в игру новую Анимацию или корректно заменить старую (ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА ВЫПОЛНЯТСЯ ПОСЛЕ ЛЮБЫХ ДЕЙСТВИЙ С ФАЙЛАМИ. БУДЬ ТО УСТАНОВКА НОВЫХ АНИМАЦИЙ ИЛИ УДАЛЕНИЕ СТАРЫХ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВЫ РИСКУЕТЕ СЛОМАТЬ ФИЗИКУ ИГРЫ КОТОРУЮ МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ ТОЛЬКО ПЕРЕУСТАНОВКОЙ)
(2) Обновить последовательность FNIS
(3) Патчи на совместимость (Устанавливать только при 100% необходимости) Нажимаем первую кнопку и после недолгих раздумий (При условии что вы все сделали правильно) должны появится следующие строки:


Все анимации успешно заменены (Добавлены) можете наслаждаться игрой! Если же у вас возникли проблемы например:



Здесь видно что файл .hkx не подходит в данной версии FNIS. Значит его (Этот Файл) нужно просто заменить!
Ищем его место нахождения в данном случае это: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Meshes\actors\character\behaviors
Копируем файл с заменой и снова нажимаем кнопку (1) Если все правильно нажимаем кнопку выход.
При завершении FNIS спросит нужно-ли поместить ярлык программы на рабочий стол? На этот вопрос отвечайте так-как посчитаете нужным!
Все конфликт исправлен! Приятной Игры!!!


Скачать:

FNIS 5.4.1

FNIS 5.3

FNIS 5.2

FNIS 4.0


Текст взят с сайта gamer-mods.ru

Фаил мода взят с gamer-mods.ru или nexusmods.com и полностью адаптирован под Nexus Mod Manager

Категория: Инструментарий | Добавил: vova0108
Просмотров: 2498 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Приветствую Вас, Гость!
Суббота, 18.05.2024