Главная » Файлы » skyrim » Инструментарий

XP32 Maximum Skeleton Extended
23.02.2015, 15:53

XP32 Maximum Skeleton Extended



Автор:xp32 или xp32
Версия: 
2.6
Язык:не требуется (модуль для RaceMenu и ECE на русском)

Внимание!!! Не используйте данный мод если у вас тело не имеет физику HDT!!!

Предупреждение!!!
Не удаляйте файл skeleton_female.hkx (слова автора)

Описание:
Все прекрасно знают знаменитый мод "Скелет xp32", который изменяет сам скелет персонажа на мульти-скелет, для лучшей работы различных анимаций как стандартных игровых,так и из различных модов. Что хорошего в этом мульти-скелете? Да то, что улучшиться например сгибание локтевых и коленных суставов, многопрофильная поддержка ношения оружия за спиной или на поясе или на бедре. Данный мод никаким образом не повлияет на анимации от 1-го лица. Скелет подходит для женских тел CBBE + BBP/TBBP + HDT, UNP + BBP/TBBP + HDT, 7B + BBP/TBBP + HDT. Данный вариант "XPMS Extended" является как бы тем же самым модом, но предназначен специально для тел, которые используют физику HDT, и данный вариант применим к телам которые используют физику BBP/TBBP, то есть для тех у кого тела с физикой BBP/TBBP, но нужно использовать физику HDT

 

Обновление:2.6
- Добавлен слайдер с поддержкой альтернативных анимаций из FNIS 5.4.1 для оснащения\убирания оружия
- Добавлена анимация для "Магический сосок" (это для какого то японского мода)
- Добавлена анимация для "Крик членом" (это для всяких японских модов типа SOS)
- Добавлена анимация оснащения/убирания оружия от 1-го лица для некоторых положений оружия на теле игрока
- Добавлена поддержка мода "Aloe Poser" для RaceMenu
- Удален модуль 21 ECE (Enhanced Character Edit) из архива установщика
- В архиве снова изменились модули и названия, черт ногу сломит

Обновление:2.51
- Исправлены ползунки настроек длины большого и указательного пальцев
- Перекомпилирован модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin в соответствии совместимости с новой версией RaceMenu 3.2.0

Обновление:2.50
- Сразу скажу, автор опять изменил все модули в архиве, что к чему, уже совсем стало не понятно, ставьте через NMM/MO менеджеры, вручную ставить это темный лес
- Все скелетные файлы были переработаны и обновлены
- Модуль "ProperWeaponScales" (Исправление положения луков и стрел для женщин, от 3-го лица) объединен с модулем "RaceMenuPlugin для XPMSE", они теперь нужны друг другу, файл ProperWeaponScale.esp удалите если таковой имеется
- ProperWeaponScales имеет динамическое изменение положения болтов, колчанов, стрел
- ProperWeaponScales имеет динамическое изменение положения магии
- Анимация из мода Immersive Animation оснащение/убирание оружия идет в комплекте
- Анимация из мода Belt-Fastened Quiver крепление колчана, оснащение/убирание оружия идет в комплекте
- Отдельные meshes которые изменяли положение стрел\колчанов, болтов не нужны больше, но теперь только для игрока
- Скелетные файлы для мода "Monster" были разделены и обновлены
- Лорд вампир и оборотень теперь имеют поддержку трансформации при использовании RaceMenu

Обновление:2.44
- Позы и стойки больше не будут сбрасываться после изменения любого ползунка поз на значение 0, это исправление касается только ползунков на позы

Обновление:2.43
- Обновлен модуль 020 ECE - для тех кто пользуется модом ECE, добавлена поддержка для новой версии "Enhanced Character Edit" 1.4 + добавлены новые слайдеры для настройки формы лица

Обновление:2.41
- Удалены дубликаты ползунков из модуля "011 RaceMenu for XPMSE" для мода RaceMenu
- Добавлена куча новых ползунков из XPMSE ECE в "011 RaceMenu for XPMSE" для мода RaceMenu
- Добавлены новые ползунки из мода "More Sliders" (настройка пальцев рук, ног, плеча, предплечья, позвонка, положение меча, кинжала, двуручника, посоха, лука, колчана, болтов)
- Добавлены ползунки настроек для живота в модуле "011 RaceMenu for XPMSE" для мода RaceMenu
- Исправлена ошибка в модуле "015 Proper Weapon Scale", применялось неправильное преобразование положения луков
- В модуле "015 Proper Weapon Scale" теперь используется абсолютно новый скрипт на основе ядра NiOverride из мода RaceMenu
- Произведена оптимизация кода в скриптах в модуле "015 Proper Weapon Scale" (Исправление положения луков и стрел для женщин, от 3-го лица)
- При обновлении удалите с себя оснащенное оружие и щиты, чтобы обновиться правильно!!!

Обновление:2.36
- Исправлена ошибка с отсутствующим ползунком изменения члена для мода "SOS - Schlongs of Skyrim"

Обновление:2.35
- Исправлена ошибка с отсутствующим ползунком "Положение головы" ("Длина шеи")

Обновление:2.34    
- Нормализован рост оборотня если пользуетесь модом SoS
- Обновлен и исправлен пакет установщика Fomod через NMM менеджер, неверно сортировались и устанавливались модули
- Перед обновлением если вы устанавливали архив через NMM менеджер, то удалите из NMM архив с названием XP32 Maximum Skeleton Extended и установите новый архив Groovtama's XPMS Extended-26800-2-34

Обновление:2.33
- Обновлен модуль "011 RaceMenu for XPMSE" для совместимости с новой версией RaceMenu 3.0.0
- Добавлена поддержка для мода Halo Poser 5.0 и новые ползунки (эти ползунки не переводимые, вернее смысла нет в их переводе)
- Добавлены ползунки для настроек поз при использовании мода Shocky's Workshop (эти ползунки не переводимые, вернее смысла нет в их переводе)
- Добавлена поддержка мода C. I. T. R. U. S. v4 и C. I. T. R. U. S. 'Flesh 2.0 и новые ползунки
- Добавлен модуль "Dual Axes on Back Style" для тех кто использует моды на анимацию ношения двойных топоров за спиной
- Добавлен скрипт для поддержки вращения камеры при использовании мода RaceMenu
- Добавлен модуль "081 Monster Fixes" - это патч, который исправляет некоторые проблемы с HDT физикой при использовании модов на монстров
- Примечание...Некоторые новые ползунки не переведены, потому что нет смысла в их переводе, так как они имеют названия поз из сторонних модов (Kinoko Poses, SAM - Shape Atlas for Men Poses, Pinup Poser S, Pinup Poser S MCM, Brainsperm Poses, Oden Poses, Shocky's Creature and Human Poses, эти названия поз не переводимые, вернее толку нет от перевода, в названии поз полный бред

Обновление:2.20
- В модуле 011 RaceMenu for XPMSE добавлена поддержка для будущей версии RaceMenu 3.0 и несколько новых ползунков для настроек длины ног (бедра, голени)
- В модуле 020 ECE добавлена поддержка для новой версии Enhanced Character Edit 1.3
- Добавлено 2 модуля 003 Skeleton Rig CBE и 004 Skeleton Rig CBE BBP для мода "CHARACTER BEHAVIORS ENHANCED" (я без понятия что это за мод)
- Добавлен модуль 014 RaceMenu - SOS Fix, это фикс для тех кто пользуется непосредственно модом 
"SOS"
- В категории 045 == Daggers == (кинжалы) добавлен модуль 048 DOA, для тех кто пользуется модом "Skyrim Weapon Positioning - Weapons on Back"
- Добавлена категория 060 == Two-Handed == (двуручное оружие), модуль 061 FSM, это для тех кто пользуется модом "
FSM skeleton de Gozaru"
- Исправлено масштабирование оружия
- Улучшена поддержка хвостов для звериной расы и ящеров, в том числе для HDT системы физики хвостов

Что в данном варианте мода нового:
- Практически все тоже самое что и в моде "Скелет xp32", но он предназначен именно для тел с физикой HDT
- Полная поддержка физики груди и ягодиц BBP/TBBP/HDT
- Полная переработка практически всех meshes файлов skeleton.hkx, skeleton_female.hkx, skeleton.nif, skeletonbeast.nif, skeleton_female.nif, skeletonbeast_female.nif специально для работы с физикой HDT
- Поддержка для мода RaceMenu именно для тел с физикой HDT, имеется модуль 011 RaceMenu for XPMSE, в меню настройки персонажа появятся ползунки с настройками тела для положения головы, бедра, голени, надплечья, предплечья
- Положение оружия на теле можно менять с помощью ползунков (для этого нужно чтобы у вас был установлен мод RaceMenu v3.0 и выше), например заходим в меню настройки персонажа, выбираем ползунок "Положение кинжала" и двигаем ползунок 0 - на бедре, 1 - на спине, 2 - на лодыжке, оружие само сменит положение на теле

Совместимость:
- Aesthetic Bolt Quiver
- Citrus Body Feet support
- Deadly Mutilation
- Dual Shealth Redux
- Enchance Character Edit
- Nipple Magic
- Realistic Ragdolls & Force
- SOS - Schlongs of Skyrim
- The Joy of Perspective
- Реплейсер тела UN7B (но лучше не устанавливать этот скелет)
- RaceMenu

Поддержка модов для RaceMenu:(для использования нужны эти моды, это все по желанию соответственно)
FNIS Spells (заклинания из FNIS)
Kinoko Poses
SAM - Shape Atlas for Men Poses
Pinup Poser S и Pinup Poser S MCM
Brainsperm Poses
Oden Poses
Shocky's Creature and Human Poses

Поддержка тел:
CBBE + BBP/TBBP + HDT
UNP или на основе UNP + BBP/TBBP + HDT
7B + BBP/TBBP + HDT
UN7B - в данном теле уже есть и BBP и HDT (данный скелет не нужен!)
- В общем любое тело с поддержкой BBP/TBBP и + HDT физика, тогда нужно использовать именно этот мод "XPMS Extended" v2.44 и выше

Требования:
Realistic Ragdolls and Force
FNIS
SKSE 1.07.02 и выше для работы с модулем 11 RaceMenu for XPMSE совместно с модом RaceMenu и для физики HDT
RaceMenu 3.0.0 и выше - для того чтобы настроить изменение положения вашего оружия, без RaceMenu оружие не будет изменять положения!!!. Внимание!!! Если вы пользуетесь модом RaceMenu и установите данный скелет XPMS Extended 2.44 и выше и модуль 011 RaceMenu for XPMSE, то обязательно отключите файл RaceMenuPlugin.esp, так как в данном варианте скелета для совместимости с модом RaceMenu, в модуле 011 RaceMenu for XPMSE есть свой файл RaceMenuPluginXPMSE.esp, для того чтобы ползунки не повторялись

На заметку: если иметь установленный мод RaceMenu и установить модуль 011 RaceMenu for XPMSE, то положение оружия на теле можно менять с помощью ползунков, например заходим в меню настройки персонажа, выбираем ползунок "Положение кинжала" и двигаем ползунок 0 - на бедре, 1 - на спине, 2 - на лодыжке, но для этого нужно установить еще и все необходимые модули из архива данного мода

Положения оружия:
- Изменение положения оружия на теле будут работать только при установленном моде RaceMenu и модуля 011 RaceMenu for XPMSE, если у вас нет из ниже перечисленных модов, то в настройке персонажа, в ползунках изменения оружия будет только позиция(0)
Immersive Animations
SWP 1-Handed Swords on Back
FSM Swords turned edge up
Dual Swords on left waist
SWP Two-Handed Weapons on Back
FSM Two-Handed turned and on waist
Frostfall Bow
Reversed Better Bows
FSM Turn Bow
Frostfall Quiver(Draw Animations: "Belt-Fastened Quivers")
Daggers on the Ankles

Что в архиве:
== CORE == (основное)
000 Skeleton Rig - основные скелетные файлы
001 Skeleton Rig BBP - основные скелетные файлы с поддержкой BBP для спины/ягодиц
002 == Character Behaviors Enhanced ==
003 Skeleton Rig CBE - основные скелетные файлы, для тех кто пользуется модом "CHARACTER BEHAVIORS ENHANCED"
004 Skeleton Rig CBE BBP - основные скелетные файлы с поддержкой BBP для спины/ягодиц, для тех кто пользуется модом "CHARACTER BEHAVIORS ENHANCED"
== RaceMenu ==
011 RaceMenu for XPMSE - для тех у кого установлен мод RaceMenu 3.0.0 и выше (подробности читайте выше что делать)
014 RaceMenu - SOS Fix - это фикс для тех, кто пользуется непосредственно модом "SOS", в настройках персонажа появятся новые ползунки толщины, длины члена, масштаб мошонки, эрекция
== Proper Weapon Scale ==
015 Proper Weapon Scale - Исправление положения луков и стрел для женщин, от 3-го лица
== ECE ==
020 ECE - для тех кто пользуется модом ECE, альтернатива моду 
Enhanced Character Edit - More Body Sliders, добавляет много новых ползунков
== Quiver and Bolt  ==
032 BOLT Chesko - meshes файлы для различных модов и DLC Dawnguard
033 BOLT Left Hip - meshes файлы для различных модов и DLC Dawnguard (ношение на левом бедре)
== Bolt  ==
036 BOLT Experimental - ??? (не знаю что это)
== Swords ==
043 B1H - одноручный меч на спине, для тех кто пользуется модом 
Immersive Animations
== Daggers ==
046 BHD - кинжал на задней части бедра, для тех кто пользуется модом Immersive Animations и кинжалы на лодыжках
048 DOA - кинжал на нижних частях голенищ, для тех кто пользуется модом "Skyrim Weapon Positioning - Weapons on Back"
050 == Axes ==
052 B1A - для тех кто использует моды на анимацию ношения двойных топоров за спиной
060 == Two-Handed == (двуручные мечи)
061 FSM - это для тех кто пользуется модом "FSM skeleton de Gozaru"
080 == Monster ==
081 Monster Fixes - это патч для тех кто пользуется модом Monster Mods для улучшения скелета HDT
== 1st Person ==
091 Default - скелетные файлы для тех кто пользуется модами изменяющими вид от 1-го лица
== The Joy of Perspective ==
094 Female TJOP - женские скелетные файлы для тех кто пользуется модом "The Joy of Perspective", изменяющим вид от 1-го лица
095 Male TJOP - мужские скелетные файлы для тех кто пользуется модом "The Joy of Perspective", изменяющим вид от 1-го лица
== Default ==
101 Default - скелетные файлы, устанавливать наровне с модулем 000 Skeleton Rig или 001 Skeleton Rig BBP, точно не могу сказать
== Chesko Quiver ==
103 QChesko - скелетные файлы, в которые включено изменение положение колчана на спине (для тех кто пользуется модом Belt-Fastened Quivers)
== Left-Hip Bolt Quiver ==
105 QLHB - скелетные файлы, в которые включено изменение положение колчана на левом бедре (для тех кто пользуется модом Belt-Fastened Quivers)

При обновлении с версии от 2.2х и выше до версии 2.44:
- Удалите с себя оснащенное оружие и щиты, сохранитесь
- Просто установите новую версию с заменой файлов

При обновлении с версии от 2.13 (не выше) до версии 2.44: (Это для тех кто пользуется модом RaceMenu и версией скелета до версии 2.13, если вы НЕ использовали версию 2.13 и устанавливали версию выше 2.13, то данная процедура при обновлении до 2.44 не нужна!!!)
- Если у вас был установлен данный скелет версии 2.13, то установите новую версию v2.44 поверх предыдущей версии 2.13 с заменой всех файлов
- Далее скачайте по доп. ссылке баг-фикс "RaceMenuPluginRepair" v1.0, установите и активируйте в лаунчере
- Далее, начните игру со "сломанным" персонажем с последнего сохранения. Откройте меню настройки персонажа через консоль showracemenu. Просто закончите работать над персонажем и подтвердите имя вашего персонажа. Сохраните игру, вы можете деактивировать/удалить этот баг-фикс (RaceMenuPluginRepair.esp), если вам он больше не нужен.
- Удалить файлы RaceMenuPluginRepair.esp (из папки Data в игре), удалить RaceMenuPluginRepair.pex (по адресу Data/scripts), удалить RaceMenuPluginRepair.psc (по адресу Data/scripts/source)

Установка:(можно и рекомендуется через NMM менеджер, можно и вручную, но папок километр в архиве)
- В архиве очень много различных вариантов meshes файлов со скелетными файлами, все папки не могу описать, даже не знаю что к чему, но по идее все так же как и в моде "Скелет xp32", только папок больше и все имеют названия в виде аббревиатуры, что к чему не знаю, но...
1. Знаю что основной папкой является папка "00 Skeleton Rig" или "001 Skeleton Rig BBP", это самая важная папка со скелетными файлами, по идее достаточно установить ее одну, остальные папки уже по желанию
2. Также в архиве есть модуль "011 RaceMenu for XPMSE", этот модуль специально для тех, у кого тела с физикой HDT и используют мод RaceMenu, исправляет многочисленные баги, когда с обычными скелетными файлами из мода "Скелет хр32", сам мод и настройки персонажа в меню настройки персонажа через RaceMenu работали не корректно, обязательно отключите файл RaceMenuPlugin.esp из мода RaceMenu и активируйте файл RaceMenuPluginXPMSE.esp из модуля "011 RaceMenu for XPMSE"
3. Остальные папки это все по желанию
- И помните, данный мод пойдет для тел с физикой BBP или TBBP, но чтобы еще обязательно была физика HDT, вроде так

От себя:
- Если честно, я в этих скелетах ничего не понимаю что к чему и для чего, так что подробно описать все варианты модулей архива не могу, извините

Порядок установки:
1. Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела - CBBE + BBP/TBBP или UNP + BBP/TBBP или7B + BBP/TBBP
2. Устанавливаете 
Realistic Ragdolls and Force с заменой файлов
3. Устанавливаете например "
физики груди и ягодиц HDT" с заменой файлов
4. Устанавливаете в конце уже данный мод "XPMS Extended" 2.44 с заменой файлов
5. У вас должен быть установлен SKSE 1.07.02 и выше и FNIS, зайдите после установки "XPMS Extended" в FNIS и нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior"
6. Все, на этом процесс установки закончен, все со слов автора

На заметку!!!
При генерации через FNIS:
- Если у вас HDT физика: будет сгенерировано 115 костей
- Если у вас BBP физика: будет сгенерировано 129 костей


Скачать:

XP32 Maximum Skeleton Extended - 2.6

XP32 Maximum Skeleton Extended - 2.5

XP32 Maximum Skeleton Extended - 2.44


Текст взят с сайта gamer-mods.ru

Фаил мода взят с loverslab.com и полностью адаптирован под Nexus Mod Manager

Категория: Инструментарий | Добавил: vova0108
Просмотров: 3986 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Приветствую Вас, Гость!
Суббота, 18.05.2024